Социальные стереотипы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Социальные стереотипы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Социальные стереотипы
Корпоративные нормыКорпорации сами устанавливают обязательные для своих участников правила поведения - корпоративные нормы. В основном они базируются на общих принципах добросовестности, разумности и справедливости, учета интересов всех участников корпорации. Если такая корпоративная норма учитывает интересы всех (или большинства) участников корпорации, то она является выражением их воли. Сформированная в обществе воля - это и есть правовая норма, которая признается общей волей участников корпоративного объединения. Поэтому морально-этические стандарты разумности, справедливости и добросовестности также рассматриваются как составная часть в регулировании корпоративных отношений и приобретают все большее значение в деятельности акционерных обществ. Такие этические нормы, регулирующие корпоративные отношения, изложены в Кодексе корпоративного поведения, рекомендованном акционерным обществам к применению.
Таким образом, этические нормы, используемые в деловом сообществе и основанные на принципах разумнос...2.8110814094543457
Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников
Моральный климат организации
Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценностей могут расходиться с реальными целями и содержанием деятельности и характером взаимоотношений людей, которые в организации складываются, поэтому можно говорить о формальной, легитимной организационной культуре и теневой или реальной организационной культуре, которая в данной организации реализуется. Именно последняя и определяет доминирующие в организации морально-психологические стереотипы поведения и отношений.
Моральный климат в общественных организациях, относящихся к органической культуре, определяется совокупностью социальных и нравственных ценностей, разделяемых членами этих общественных организаций, в государственных, относящихся к бюрократической организационной культуре, — официально принятыми законами и кодексами, которым обязаны строго следовать государственные служащие. ...2.6457300186157227
Закон Оукена
Безработица имеет экономические, социальные и политические последствия.
Экономические последствия заключаются в издержках, которые несёт общество в целом и собственно безработные.
Экономические последствия проявляются:
а) в потере обществом части ВНП;
б) в снижении жизненного уровня безработных;
в) в потере безработными квалификации;
г) в необходимости направления бюджетных ресурсов на выплату пособий по безработице.
Социальные последствия безработицы проявляются:
в утрате совокупности статусов, с которыми связана жизнь человека: престиж, самоуважение, самоутверждение;
в исключении человека из привычных сообществ: трудового коллектива, круга знакомых, друзей;
в росте психических заболеваний, самоубийств, преступности в промышленно развитых странах.
Политические последствия безработицы проявляются в возникновении реакционных политических режимов, в усилении политической напряжённости в обществе.
Серьёзность экономических, социальных и политических пос...2.5085537433624268
Отчисления на социальное страхование и обеспечение
Одной из важнейших сторон рыночной экономики является обеспечение социальных гарантий граждан, что требует планирования и осуществления отчислений в специальные фонды, снижающие риски утраты части дохода или вообще возможности его заработать в связи с возрастом, болезнью, несчастным случаем или потерей рабочего места.
И в историческом прошлом, и в современных условиях человек - представитель биологического вида, борющийся за свое выживание. В наследство от своих животных предков он получил два важных свойства: инстинкт самосохранения и инстинкт сохранения вида, которые проявляются в таких мотивах поведения, как эгоизм и альтруизм соответственно. Эгоизм - себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам общественным и интересам других людей. Альтруизм - бескорыстная забота о благе других, готовность жертвовать для других своими личными интересами. Эти качества частично передаются по наследству, а отчасти формируются в процессе воспитания и становления конкретной личности.
...2.489469051361084
Похожие темы:
- Социальные стереотипы
- Имидж и социальные стереотипы
- Стереотипы социального восприятия
- Женские стереотипы в обществе
- Стереотипы мышления и методы избавления от них
- Установки и стереотипы массового сознания
- Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении
- Социальные статусы и социальные роли
- Структура и особенности развития международного менеджмента. Функции менеджеров. Национальные стереотипы
- Социальные общности
- Социальные пенсии
- Социальные проекты
- Социальные отношения
- Социальные роли
- Социальные организации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
- Бухгалтерский учет в бюджетной организации Бюджетная организация, предприятия бюджетной сферы, особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
- Система бюджетирования в коммерческой организации Бюджетирование, коммерческая организация, особенности системы бюджетирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ